Ага. Теперь открываем оную книгу и смотрим оглавление. Часть 4. "Буддизм и христианство".
Этим Кураев как бы намекает, что речь пойдёт о буддизме.
Потому что когда Кураев поливает грязью наши народы, наших учителей и наших Богов - то он говорит не о теософии.
Далай-Лама - не теософ. Равно как и Чжамсаран.
И я об этом неоднократно писал, - на тот случай, если кто сомневается.
Я ведь сейчас не об истории говорю, Фотин.
А на мой взгляд, об истории. Излагаю свою позицию, для прояснения ситуации.
Чистая религия, это космология, антропология, теология, гносеология, эсхатология.Даже героический эпос, ужо имеет историко-философский контекст. А обсуждение исторических личностей и их деятельности - это ужо чистая история.
Хорошо. Я постараюсь быть серьёзным, хотя я не бываю серьёзным даже на кладбищах.
Фотина, Вы хоть понимаете на что я согласился ради Вас?
Дык, а зачем, г-н Арсеньев, не оценю ж.
Мое участие на форумах и различных беседах, носят исключительно добровольный характер.
Я занимаюсь обсуждением тем только, когда чувствую обоюдную заинтересованность в общении.
Никаких отдолжений никому не делаю и не от кого не жду.
Заберитя назад
я Вас и без этава цветочка принимаю, как есть, положительно.
Сурьезнасть, в качестве исключения и отдолжения, мне не нать...
Нет, я просто не мог пропустить без подколок Ваше двусмысленное построение фразы. Ну, вот не смог и всё тут.
Арестуй меня, начальник.
Ага, канеш! Нет уж!!!
Сам смыслав надваил, самостоятельно и разгребайте. Еси опять жа, есть желание.
Помочь могу, еси Вам нада, попытаюсь еще раз приступить к пояснению.
А не нада, дык, и мне не надо.
Сансара - это не мир, вот в чём фокус. Сансара - это заблуждения. Ошибки восприятия. (Хотя назвать заблуждения несуществующими - тоже нелепо. Они есть, и это очевидный факт. Поэтому Сансара подобна иллюзии)
В каком-то смысле Сансара - это противоположность мира, поскольку она представляет собой ложь о мире.
Поэтому говорить, что с точки зрения буддизма мир иллюзорен - оксюморон.
Сказали?
Хорошо. А теперя я поясню. МИР - это слово. Ни больша, ни меньша.
Надеюсь, Вы не станете отрицать этот очевидный факт.
Обычно смыслом любое слово наделяет человек.
Слово, наделенное смыслом, называецца понятие.
Дык, вот, понятие мир в христианстве, наделено следующим смыслом:
тварное, изменяемое, временное, обусловленное. Етта понятно?
То, что Вы лично или буддизм, как учение вкладывают в это слово иной смысл,
никак не являет претензию на истинность или абсолютность смыслов у слов.
Относительность смыслов у понятий отрицать безнадежно, согласны со мной?
Вы мне скажите сразу, согласны ли Вы до сих пор, чтобы я без пользу не строчила лишнева...
ОК?