КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ.
а) все роли именные, со своей легендой. Игра ведется клонами
б) командного выигрыша НЕТ. Разделение на команды в начале аналогично обычной мафии (мафия, "мирные" жители ), но выигрывает только один игрок, оставшийся в итоге в живых.
в) мафия голосует (как в ТББ). ДОПУСКАЕТСЯ голосование против членов своей команды - т.е. при желании, мафиози могут выбить ночью своего
г) привидений нет
д) лички только у мафии
е) вопрос охоты - дискуссионный. По умолчанию - нет
ж) вопрос статусов - маньяк, комиссар, главарь - открыт
2) Сетка ролей составляется так, что однозначных союзников не будет (см выше - выигрывает один). Т.е. Кэт и Неда Старка в одной команде не будет ни в коем случае - скорее Мизинец, лорд Варис, и Пёс.
3) Вопрос с количеством игроков в командах, и специальными функциями (доктор, проверки и т.п.) пока открыт.
Играют:
1. Матильда
2. Иван Арсеньев
3. Владимир Юртаев
4. Йошка
5. Белла
6. Иванка
7. Иван Е
8. Лялька
9. Фотина
10. Тирион Ланнистер
11. Валерия
Роли:
1) Тирион Ланнистер
2) Тайвин Ланнистер
3) Джоффри Ланнистер
4) Нед Старк
5) Арья Старк
Дейнерис Таргариен
9) Джон Сноу
10) Пес
11) Мизинец
12) Варис
14) Санса Старк
15) Серсея Ланнистер
Роли выдаются с учетом пожеланий решением ведущего. Не все роли будут использованы в игре.
Из них:
1) Заговорщики - Адепты Красного бога – 3. Вне закона, и действуют тайно. Имеют средства скрытого общения друг с другом
2) Традиционные верующие – 8.
После смерти короля Вестероса Роберта Баратеона, Железный трон переходит к его наследнику Джоффри, и королеве регенту Серсее Ланнистер. Нед Старк, Десница короля и, по совместительству, правитель Севера, сомневается в правах Джоффри на престол. Дело усложняется тем, что о своем праве на Железный трон заявляет и Дейенерис Таргариен, Матерь драконов, последняя из валирийской династии Таргариенов - и ее огнедышащие аргументы весьма убедительны. Вестерос на грани опустошительной гражданской войны - а в это же самое время со стены доносятся тревожные вести о восставших мертвецах, невиданной армии Одичалых, идущих на юг, и даже древнем, забытом уже Зле. В этот критический момент, когда все отчаянно собирают силы и ищут помощи, помощь предлагают неожиданные союзники - жрецы Р'глора, Красного бога, чьи слуги возвращаются из мертвых, а враги загадочно умирают. Почитатели называют своего бога Владыкой света, но в его честь сжигают противников, а по слухам, в тайне творят такое, для чего не найти даже слов. недавним указом, культ Красного бога объявлен вне закона - однако некоторые, кто ради власти, а кто - ради любви, или же спасения страны - готовы пойти на любой риск, и любой союз.
Задачей заговорщиков является установление власти Красного бога в Вестеросе, для чего нужно устранить всех претендентов на трон, и их ключевых сторонников. Кроме того, каждый из них видит в роли наместника Бога именно себя, а потому должен, когда представится возможность, избавиться и от своих коллег.
Временно отложив объявление войны, все остальные с сплотились против новой угрозы: во-первых, слухи о происходящем там, где силен новый Бог, один другого мрачнее, и страх – или преданность своим богам – сильнее даже ненависти к противникам, или родственных чувств, а во-вторых, обвинение в ереси – прекрасный способ отправить противника в могилу без лишних затрат.
Правила:
День первый.
Игроки пытаются угадать, кто из них изменил вере отцов. После обсуждения проводят всеобщее тайное голосование, по итогам которого один из игроков выбывает (игрок, не проголосовавший вовремя, голосует против себя)
Ночь
Заговорщики, опять же путем всеобщего тайного голосования, определяют игрока, которого желают устранить, принести в жертву, или умучить изощренным способом. Выбранный игрок по итогам ночи выбывает из игры. Заговорщик, не голосующий ночью, против себя не голосует. ДОПУСКАЕТСЯ голосование заговорщиков против своих единоверцев.
Утро
Утром выясняется, кто пропал и эти игроки выходят из игры. Сообщается их действительная роль.
День второй... см. "день первый"
и т. д.
Порядок голосования:
До назначенного в ходе игры времени все игроки должны выслать ЛС Ведущему с именем игрока (или двух) против кого голосуют. Не проголосовавший до назначенного времени игрок автоматом голосует против себя.
Публичное голосование в теме как игровой ход приветствуется, но учитываются только голоса из лички Ведущего.
После этого на экране появляется список голосования, и все его видят.
Далее Ведущий оглашает итог голосования (кто выбыл), и начинаются прения!
В целях избежания "ничейной" ситуации, все голосующие имеют право проголосовать за двух-трех кандидатов, выделяя их по степени подозрительности. Учитываться будет кандидатура, указанная на первом месте. В случае "ничейной" ситуации будут рассматриваться и другие варианты.
Отыгрыш роли является обязательным. В случае умышленной (по идейным, дружеским, и любым другим соображениям) игры в пользу другой команды, объявляется всеобщий проигрыш, и тема блокируется
Переголосование допускается не более 1 (одного) раза за ход и не более 2-х раз за игру для каждого игрока.
Использование личной переписки (через систему личных сообщений форума, или иными средствами) запрещается
Некромантию не практикуют даже заговорщики. Все покойники мирно отправляются к Семерым (старым Богам, Р’глору, на выбор), и более никак не участвуют в игре (разве что в качестве зрителей).