Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Правила для мафии  (Прочитано 2358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рудольф

  • Global Moderator
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2497
Правила для мафии
« : Ноябрь 11, 2011, 19:28:35 »

Ход игры:

Вариант игры со статусами.

Ведущий раздает роли.
В игре начинается день. Игроки пытаются найти плохишей. Каждый до наступлений вечера отправляет Ведущему в личку выбранное им имя игрока, одно или несколько. Голосование определяет, кто выходит из игры.
Вечер. Комиссар узнает у Ведущего о статусе одного любого игрока. Доктор называет, кого он будет защищать в эту ночь от нападения плохишей.
Главарь мафии справляется об одном любом игроке, не Комиссар ли он.
Ночь. Мафиози выбирают одного игрока, кого они хотят вывести из игры, и сообщают об этом в личку Ведущему.  То же самое делает маньяк
Утро. Становится известно, кто вышел из игры в эту ночь. Игроки продолжают поиски плохишей.
И т.д.

Порядок голосования:

До назначенного в ходе игры времени все игроки должны выслать ЛС Ведущему с именем игрока (или двух) против кого голосуют. Не проголосовавший до назначенного времени игрок автоматом голосует против себя.
Публичное голосование в теме как игровой ход приветствуется, но учитываются только голоса из лички Ведущего.
После этого на экране появляется список голосования, и все его видят.Далее Ведущий оглашает итог голосования (кто выбыл), и начинаются
прения.
В целях избежания "ничейной" ситуации, все голосующие имеют право проголосовать за двух-трех кандидатов, выделяя их по степени подозрительности. Учитываться будет кандидатура, указанная на первом месте. В случае "ничейной" ситуации будут рассматриваться и другие варианты.

Вариант игры с "мирной охотой"

Каждый чиж имеет право взять напрокат ружжо и пойти на охоту в надежде подстрелить преступника. Любой чиж и маньяк имеет право на охоту. Если охота выпала статусному чижу, он в эту ночь теряет свои спецспособности.

Чижу не сообщается, что сыграла именно его охота. Охота выбирается случайным образом из всех присланных заявок. Удачно сходивший на охоту чиж (или маньяк) больше рудо получить не может.

Охота считается удачной, если охотник стрелял в мафиози или маньяка. Если охотник выбрал в качестве жертвы другого чижа, он погибает, если его не лечит доктор, а в причине смерти указывается "неудачная охота". Разглашать имя жертвы после объявления результатов ночи строго запрещено.

Если охота прошла удачно, ведущий сообщает имя жертвы, но не имя охотника. Если случился рикошет, то заявляется имя охотника, но не его мишени-чижа.

В мирной охоте ночь закрыта (т.е. тема блокируется до наступления ночи, а игроков просят не обсуждать игру в других темах).

В этой игре может принимать участие Адвокат - аналог доктора у чижей, которые может защитить любого мафа от выстрела мирной охоты (не более двух раз, себя защищать может)


И несколько моментов, выкристаллизовавшихся в ходе игр.

1. Клятвы при общении с другими участниками не допускаются.
т.е. не следует заверять в духе - "я клянусь, что у меня такая роль". вернее такое заявить можно, но участники должны понимать, что это - нарушение правил, а потому к действию не принимается.

2. Не допускается игра против своей команды.

3. Доктор может лечить одного игрока не более 2 раз и может лечить самого себя

4. Мафия днем может стрелять по своим (но не ночью, см. п. 2)

5. Все ночные игроки должны ночью стрелять.

6. Игрокам не сообщается, кем именно был удален игрок после ночной охоты.

7. Если игрок находится под защитой доктора, он выживает и двойной выстрел мафии и маньяка.  Но при этом теряет дальнейшую защиту доктора (см. п.3)

8. Если игрок хочет выйти из игры, он должен найти себе замену (не из числа "покойников"). Если он не делает этого, то считается "погибшим в результате несчастного случая".
8а. Заменивший его игрок внимательно читает Правила игры и, вступая в игру, берет на себя намерение следовать им.

9. Исходя из специфики форум, запрещено играть на религиозных чувствах.

10. Переголосование допускается не более 1 (одного) раза за ход и не более 2-х раз за игру для каждого игрока.

11. Не проголосовавший до назначенного времени игрок автоматом голосует против себя. Два голосования подряд против себя - означает, что с персонажем случился несчастный случай: автокатастрофа, например.

12. Лички между игроками, если иное не оговаривается перед началом игры,  запрещены (кроме мафов, естественно).

13. В голосовании можно подавать несколько голосов: первый, второй, третий. Вторые голоса учитываются, только если по первым получается ничья. И соответственно, третьи учитываются только если и по первому, и по второму - ничья.
(Пример: если игрок А получает три первые голоса и семь вторых, а Б - четыре первых и ни одного второго, то выбывает Б).
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2011, 15:57:26 от Евгения Горенко »
Записан

Рудольф

  • Global Moderator
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2497
Re: Правила для мафии
« Ответ #1 : Январь 01, 2020, 12:49:50 »

Светлая классика на 11

3 мафа, 8 мирных, в том числе проверяющий комиссар.

Игра светлая, с полным раскрытием ролей, утром.

Голосование одноразовое, в отдельной теме. Редактировать голоса нельзя (модкилл). Пишется только имя. При ничьей никто игру не покидает. Отсутствие голоса первый раз дает 1 голос против себя, непроголосование во второй раз ведет к модкиллу.
Голосование - ..:00 МСК. Голос, отданный в ..:00, засчитывается, в ..:01 - нет.
Голосовать против себя можно/нельзя
Ночь 1 час, закрытая.

Мафы: Выстрел обязательный/необязательный. Решение принимается командно.

Комиссар каждую ночь отправляет ведущему имя на проверку. Можно отправлять заранее, с уточнением "Проверяю А; если А сядет, проверяю Б". Ответ получает утром, если остается в игре. Завещаний нет.

Выигрыш: Мафы выигрывают, если остаются в большем или равном числе по сравнению с мирными. Мирные выигрывают, если в игре не остается мафов.

Запрещено использовать информацию о статусах игроков, полученную неигровыми методами то есть, из любых источников, кроме игры или полученную вследствие неигровых действий игроков и обстоятельств, приискивать эти методы и обстоятельства и обсуждать.
Запрещено использовать в качестве доказательства своего или чужого статуса скриншоты и цитаты приватных сообщений ведущего.

Модкиллы:
- за пропущенное второй раз голосование
- за редактирование голоса
- за оскорбительно-хамскую игру в отношении других игроков или ведущего (возможно сначала предупреждение)
- за менее 5 осмысленных сообщений в игровой день
- за резкие или множественные проявления неигровухи (сначала предупреждение)
Записан

Рудольф

  • Global Moderator
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2497
Re: Правила для мафии
« Ответ #2 : Январь 01, 2020, 12:50:38 »

Перевертыш (игра с ревизором)

8 миров, в том числе ком, 3 мафа.

Раскрытие ролей неполное (только мирный или маф), утром. Исключение в первые сутки, когда открывается роль что посаженного, что отстрелянного кома.

Комиссар (ревизор) не знает своей роли. Кто комиссар, знает ГМ и в самом начале игры от него узнают мафы.

Каждый день каждый игрок (в том числе мафы) в общей теме оставляет имя игрока синим цветом. Это означает, кого он проверяет, если ком. Менять цели проверки можно сколько угодно, засчитывается последнее синее имя, отданное до наступления ночи. Ночью ведущий выкладывает собранную статистику по отданным проверкам.

Если настоящий ком оставил проверку и если число названных имен от всех игроков (вариант - от всех мирных  игроков) равно или более n+1, где n - число живых мафов, тогда утром ГМ пишет в общей теме "Комиссар, ты проверил мирного/мафа". В противном случае - "Проверка не прошла". Причина отсутствия проверки (убийство кома/ком не оставил в теме имя/меньшее число названных имен, чем требуется), не указывается.

Проверка убитого кома проходит только, если его убивают в первую или во вторую ночь.

Если комиссар садится в первый день, ведущий утром в общеигровой сообщает имя последнего мафа, который его проголосовал, и его роль. Если мафы его не голосовали, так и пишет "В голосах на посаженном коме Васе нет мафских".
Записан

Рудольф

  • Global Moderator
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2497
Re: Правила для мафии
« Ответ #3 : Январь 01, 2020, 12:51:06 »

Десяточка

10 игроков.
7 мирных, 3 мафа
У мирных - комиссар (только проверка), доктор (дважды подряд одного лечить не может).
У комиссара есть право на завещание в первую ночь (говорит, кого проверил)
У мафов - есть функция выстрела и блокировки. Дважды блочить одного и того же не могут.

Голосование в первый день, без переголосований.
Мафский выстрел командный, необязательный.
Пропущенный голос - автокилл
Роль севшего игрока открывается в начале ночи. Раскрытие ролей полное.
Записан

Рудольф

  • Global Moderator
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2497
Re: Правила для мафии
« Ответ #4 : Январь 01, 2020, 12:51:28 »

Игры с кошельками

Был вариант 11 игроков, 8 мирных, 3 мафа.

Каждый входит в игру с четырьмя кошельками, в которых 5 дукатов, 5 флоринов, 5 сольди и 5 пиастров.

Каждую ночь игрок может отправить кому-то любое количество монет. Если не отправляет какие-то монеты, то автоматически теряет одну из соответствующего кошелька.

Примеры: Петя не отправил ни одной монеты; на следующий день у него в кошельке 4 д., 4 ф.,  4 с., 4 п.
Петя  первую ночь отправил 2 флорина. У него в кошельке будут 4 д., 3 ф., 4 с., 4 п.
(В примерах не учитываются полученные Петей монеты)

Можно отправлять монеты одного вида разным игрокам.
Пример: Вове и Оле по 1 дукату, Оле 2 флорина, Диме - 1 сольди, Лене и Кате - по 2 сольди

Утром ведущий сообщает каждому, сколько денег теперь у него в кошельках.

Запреты следующих действий и санкции за них от ГМ, если действия произойдут:
Обсуждение в теме, кому и сколько собираешься отправлять  - не перевод в ближайшую ночь никаких сумм.
Планирование финансовых потоков - обнуление голоса до конца игры.
Рассказ (истинный или ложный), сколько ты и кому уже отправил - обнуление голоса в текущий день.
Рассказ, сколько ты получил монет или получал ли вообще - потеря всех полученных в ближайший ход сумм.

Можно намекать, что "я богатенький буратино" или "я почти разорен, господа". Без точных цифр.
Можно обсуждать какие-то финансовые тактики, но без конкретных имен.
Можно просить присылать или не присылать себе, но при этом не обращаясь к кому-то конкретно с этой просьбой

У ведущего есть магазинчик, в котором продаются:
проверка стоимостью 10 дукатов
плащ  (одноразовая защита от любого ночного убийства (убийств)) - 9 флоринов
кинжал (одноразовый) - 15 сольди
голос (одноразовый дополнительный голос) - 15 пиастров

Плащ можно использовать как для себя, так и для любого другого игрока.

Купленный в эту ночь предмет может быть использован в эту или в любую из следующих ночей.
Один игрок не может использовать более одного предмета за одну ночь.

Мафы из своего кошелька передавать друг другу не могут.
Полученные мафами монеты любого вида идут в общую копилку, откуда в любую ночь любой из мафов может взять любое количество монет, присоединить к своему стартовому капиталу и купить на них соответствующий предмет.
Передавать друг другу предметы мафы не могут.

НД переменяться не могут, делаются один раз и окончательно.

Мафский выстрел самый последний, жертва успевает сделать все свои финансовые или предмето-применительные НД. Сначала финансы-покупки, потом предметные НД (защита самая первая), потом мафский выстрел.

Роли открываются утром/ночью
Пропущенный голос - автокилл.
У вылетевших - полноценное завещание.
Выстрел мафов - обязателен/нет
Записан

Рудольф

  • Global Moderator
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2497
Re: Правила для мафии
« Ответ #5 : Январь 01, 2020, 12:51:53 »

Игры с монетами

Каждый игрок может ночью отправить монету любому другому игроку (мафы не могут отправлять ее мафам). Те, кто получат наибольшее число монет, могут выбрать и использовать одной из следующих ночей одно НД из списка:
- проверка любого игрока
- лечение
- выстрел
или одним из следующих дней одно ДД:
- защита от голосования

Но это возможно при условии: если игрок останется жив и если он сам отправил ночью монету.

Пример: по итогам ночи монеты получили Петя - 3, Вася - 2, Оля - 2 и Лена - 2. Петя монету не отправлял, Васю отстрелили ночью. Следовательно, право на выбор ДД или НД получат Лена и Оля.

Игроку получение бонуса объявляется утром. От кого получил монеты - не говорится.

Бонусы можно получить только с двумя или более монетами. Монеты не переходят из ночи в ночь, не суммируются.
 
Пример: если игрок получил не максимальное число монет первой ночью, то во вторую ночь предыдущие не засчитываются в его актив. Только те, что были ему присланы текущей ночью

Возможные вариации по правилам (т.е. ведущий сам решает эти моменты в конкретной игре)

1. Говорить в теме, кому отправишь или кому отправил монету - запрещается или разрешается
2. Сколько ночей идет игра с монетами.
3. Бонусы действительны до их активации в любой последующий после его получения игровой период - или должны использоваться в ближайшие ночь-день.
Записан

Рудольф

  • Global Moderator
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2497
Re: Правила для мафии
« Ответ #6 : Январь 01, 2020, 12:56:36 »

Полностатуска

Голосовать против себя можно.

Все игроки жребием получают статус из списка ниже. В обойме могут быть одинаковые статусы (но не более двух (исключение - палач может быть только в единственном экземпляре)), а также какие-то могут никому не попасть.
После распределения статусов бросается жребий, кто мирный, кто маф.
В отличие от спецух, ведущий не объявляет сразу, у кого какой статус. И даже не объявляет, какие именно статусы в игре и сколько.

Вестник. Может делать проверку роли (мирный или маф) любого игрока, но ее результат получает не он сам, а игрок, имя которого назовет. Например: "Проверяю Юлю, результат пусть получит Олег". Себе отправлять проверку не может.
Проверка не может состояться, если в) к самому Вестнику приходила Наложница или б) к объекту его проверки (Юле) или к адресату (Олегу) приходил страж.

Шпион (проныра). Каждую ночь узнает статус одного игрока (не мафскую или мирную роль). Мародера видит только как Мародера. Один раз, вместо проверки статусов, может затребовать от ведущего правильную раскладку по голосованию любого дня (с учетом всех двойных голосов, украденных голосов и голосов подковерно измененных).

Хакер. Каждую ночь называет три имени. Если в их число попадут Вестники, адресаты проверки получат ложный ответ (проверенный мирный Вася в сообщении будет указан  мафом и наоборот).

Прокурор (тяжеловес). Его голос имеет двойной вес. Ведущий не сообщает игроку, если его голос блокировали, воровали или так или иначе мутили с ним.

Мошенник. Меняет ночью свой голос на любой другой. За всю игру может поменять свой голос только два раза.

Щипач. Каждую ночь одноразово крадет голос у игрока на завтрашнем голосовании. Дважды красть у одного и того же не может. Может не красть. У прокурора крадет весь его двойной голос. У себя красть не может. (Украденным голосом сам воспользоваться не может, т.е. к своему голосу не прибавляет этим)

Шулер. Называет ночью два имени - голосующего (Икс) и голосуемого (Игрек). Если на следующий день Икс проголосует Игрека, его голос будет умножаться на "минус два" (при первом использовании НД) и "минус один" (при втором использовании НД). Может делать свое НД не более двух раз за игру. Свое имя называть не может.
Если по результатам ночи Икс или Игрек вылетают из игры, сделанное НД Шулера все равно засчитывается как осуществленное.
Пример.  НД Шулера первое, т.е. коэффициент "минус два". Шулер отправляет ведущему "голосующий - Петя, голосуемый - Лена". На следующий день за Лену отдано пять голосов плюс голос Пети. В итоге у Лены получится "пять минус два", то есть три голоса.
Если Петя еще и прокурор, тогда у Лены "пять минус четыре", то есть один голос.
Если Шулер голосующим назвал Мошенника, тогда этот эффект выходит только в том случае, если Мошенник действительно проголосовал Лену (т.е. отдал за него голос в голосовалке и потом не менял, или отдал за Олю, а потом втихую поменял на Лену)
Если Шулер голосующим называет игрока, у которого потом будет украденный голос, тогда нет никакого дополнительного эффекта.

Палач. Выбирает, кто из проголосованных в случае ничьи выходит из игры.

Отравитель. Каждую ночь может травить любого игрока. Яд действует только на следующую ночь. Если ночью Отравитель отравил игрока, то следующей ночью может дать ему противоядие и тот не умрет. За одну ночь может делать только одно действие - или травить, или противоядить.
Жертва отравителя в ночь гибели может сделать свое НД, если оно не находится справа от Отравителя.
Если от его НД умрут два мирных, в ночь второй смерти умрет и сам. В эту ночь больше отравить уже не сможет.

Шериф. Может сделать один выстрел за всю игру. Если стреляет в нега, убивает его. Если стреляет в мира, тот остается жив, но шериф погибает сам.
Жертва Шерифа в ночь гибели может сделать свое НД, если оно не находится справа от Шерифа.

Мститель. Если садится, может забрать с собой любого игрока. Имеет право не забирать - на усмотрение мстителя.
Жертва Мстителя может сделать НД, только если ее статус находится не справа от Мстителя.

Адвокат. Будучи повешен, может спастись, повесив вместо себя другого. Одноразово.

Броник. Имеет одну броню от выстрела (мафского или Шерифа). Если в ночь выстрела в него к нему придет Наложница, то броня не сработает. Если придет Страж, то защита от выстрела будет от Стража, а бронь останется неиспользованной, на следующий выстрел. Бронь не дает защиты от Мстителя и от Отравителя.

Страж. Если приходит ночью к любому другому игроку, то на него не действуют никакие ночные воздействия от функционалов. Мафский выстрел проходит. Сам защищаемый игрок действовать ночью может. Страж дважды подряд на одного и того же игрока делать НД не может.

Наложница. Если приходит ночью к любому другому игроку, тот не сможет сделать никакое НД. Мафский выстрел не блокирует. НД на развлекаемого игрока действовать будут. Наложница дважды подряд на одного и того же игрока делать НД не может. Прокурора лишает только его второго голоса.

Мародер. В конце ночи получает от ведущего список игроков, которые вылетят этой ночью. Может выбрать, чей статус возьмет себе. На следующую ночь сможет либо воспользоваться полученным статусом (одноразово), либо повторить мародерство, либо не выбирать и не действовать. Сообщает ведущему о своем решении.
После одноразового использования полученного НД больше им воспользоваться не может. Может беречь полученное НД до тех пор, пока им не воспользуется.
Мародер делает выбор в первую ночь. После выбора у него появляется нужный функционал, который он может использовать уже на следующую ночь. Если ему попался прокурор, на следующем голосовании у него одноразово будет двойной голос. Если щипач, то ближайшей ночью он одноразово сможет стянуть чей-то голос на будущем голосовании.
Мародер может отказаться активизировать полученную способность ближайшей ночью. Для этого он должен текущим днем предупредить ведущего об этом своем решении (до окончания голосования). При этом Мародер следующей ночью может как снова "порыбачить", так и ничего не делать (оставив имеющийся функционал на будущее).
Если Мародер выбирает получить новый функционал, старый отменяется.

Если Мародер по получению функционала не предупреждает ведущего о чем-либо ином, по умолчанию считается, что он активирует функционал ближайшей ночью. Если предупреждает, что не будет использовать, тогда получает следующей ночью новый список. И тогда он может выбрать новый, или не выбирать, оставшись со старым.

Суто мародерствующее НД он делает в самом конце ночи, выбирает имя из списка выбывших. Утром он узнает, какой именно функционал получил. Если молчит до конца голосования, то считается, что в следующую ночь он приобретает полные одноразовые способности его предшественника. (Если он выбирает Отравителя, то получает и отравление, и лечение следующей ночью).
Если предупреждает ведущего до окончания голосования, что активизировать не будет, тогда получает следующей ночью новый список. Здесь он может выбрать (получив новую способность и потеряв старую), или не выбрать (оставшись со старой).
С Отравителем он может оспользовать отравление (2-я ночь) и отказаться от лечения (предупредив ведущего до окончания 3-го голосования).
Если игрок подобрал статус Мстителя, то от отказе активизировать его в ближайшую ночь он должен сообщить ведущему до того, как на него упадет первый голос. Если сообщения об отказе брать сегодня Мстителя не было, то первый голос, отданный за Мародера, автоматически активизирует полученный функционал.
Отказ от активации Прокурора должен прозвучать до того, как Мародер проголосует (но не позже, чем за час до конца голосования). Если отказа не поступит, активация произойдет автоматически.


Порядок обсчета НД: Страж - Наложница - Мошенник - Палач - Адвокат - Мститель - Отравитель - Шериф - Щипач  - Шулер - Хакер -  Вестник - Шпион - выстрел мафов - Мародер

Возможные казусы взаимодействия одинаковых статусов:
Наложница блокирует другую Наложницу (приоритет хода внутри своей группы)
Если повешенный Мститель забирает другого Мстителя, второй никого уже не забирает

НД отправляется ведущему только один раз; поменять его потом будет уже нельзя.

Любой посаженный на голосовании может успеть сделать свое НД, если его статус не находится справа от Мстителя.

1. Группа статусов, НД которых приносит результат в ночь их исполнения или сразу утром:
 вестник, мститель, палач, шериф, шпион, броник, мошенник, страж, наложница, лечение отравителем
2. Группа статусов, НД которых осуществляется на следующую ночь:
 отравление отравителем, щипач, шулер, мародер (у мародера может осуществиться в любую последующую ночь)

Ведущим сообщаются результаты НД только следующим игрокам:
- шпиону - результат проверки или что его проверка не удалась
- адресату вестника - результат вестнической проверки
- мародеру - какой статус он себе подобрал
Больше никому ничего утром не сообщается

К обязательным НД относятся: хакер, вестник, шпион, наложница, страж, палач. За два пропущенных обязательных НД - автокилл. Исключение -  вестник и палач: они получают автокилл за одно пропущенное НД.
Выстрел мафов к обязательным не относится.

Функционал имеет природу свойств, а не материи. Это означает, к примеру, что два мародера, одновременно сходившие к отстрелявшему шерифу, каждый получают по шерифовскому выстрелу.

Информация о своем статусе, ночных действиях и их результатах - открытая. Сообщения от ведущего не копируются, но рассказываются своими словами.

Ночь желательно делать подорльше и закрытую. Важно, чтобы статусы давали свои НД в соответствии с линейкой обсчета: те, что ближе к началу, пораньше. Палач, мститель, мародер зависят в своих НД от НД некоторых других игроков.

Мафская или мирная роль вышедших из игры открывается утром.
Открывается ли и их статус - на усмотрение ведущего в конкретной игре.
Записан
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.