Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: 2 атамана-2: Веер Желтого Императора. Игра  (Прочитано 105614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ША!

ЕПИГРАФ


Люди в житті своїм працюють, метушаться, щось від когось утаюють, а нащо — багато хто й сам не тямить. Коли помислити, то в усіх людських діл, скільки їх там тисяч різних не є, буде один кінець — радість серця. Чи не для сього вибираємо ми за нашим смаком товаришів, аби мати задоволення від спілкування з ними; дістаємо високі чини, аби пиха наша від догідливості інших розпалювалася; вигадуємо всілякі напої, страви, закуски для всолодження смаку; вишукуємо різні музики, створюємо безліч концертів, мінуетів, танців і контратанців для звеселення слуху; споруджуємо гарні будинки, насаджуємо сади, тчемо золототкані парчі, матерії, вишиваємо їх різними шовками і приємними для ока квітками й обвішуємося ними, щоб було приємно оку і ніжно тілу; складаємо запашні спирти, порошки, помади, духи і ними задовольняємо свій нюх. Одне слово, всіма способами, які лише вигадати можемо, намагаємося звеселяти дух наш. О, якими великими веселощами користуються вельможні й багаті персони! В їхніх палацах живе розчинений у радощах і задоволенні дух. О, яка дорога ти, радосте сердечна!

Великий даоський філософ Григорій Сковорода
« Последнее редактирование: Март 09, 2014, 19:12:00 от Степан Бандера, анархо-конфуцианец »
Записан

Джа-лама, великодержавный шаманист

  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180
Re: 2 атамана-2: Веер Желтого Императора. Игра
« Ответ #1 : Март 09, 2014, 19:16:12 »



... В тот самый год, когда над Сорочинской ярмаркой повисла хвостатая звезда комида, с границ стали поступать тревожные слухи о других великих знамениях. То поднялась радуга над местом, где достиг просветления покойный околоточный, то станичный голова внезапно заговорил на эсперанто.
     
Пластуны донесли в министерство внутренных дел, что сии предзнаменования свидетельствуют об агрессии со стороны соседней Шамбалы, уже давно известной своей неумеренностью в гонке вооружений. Шамбала грозила аннексией всей Поднебесной от Змиевых валов и до самой Угоръщины, - и для того вербовала себе сторонников из пятой, седьмой и двенадцатой колонн.
     
Для расследования всех обстоятельств в Сорочинцы был направлен аналитик Степан Бандера, - тот самый, который, по слухам, ранее обнаружил магический веер Жёлтого Императора, найденный карпатскими тертонами и перепрятанный ими же в труднодоступной гуцульщине.
     
Вслед за Бандерой в Сорочинцы прибыл Джа-лама с тройкой неуловимых баторов, переодетых запорожцами.
Джа-лама стремился выкрасть веер, при помощи магической силы коего рассчитывал добиться самостийности Халхи, - однако Джа-лама был вычислен и арестован Бандерой. Тем временем три неуловимых монгольских партизана продолжили охоту за веером.
     Несмотря на данное обстоятельство, Степан Бандера и Джа-лама после вдумчивой беседы пришли к выводу, что в данный момент следует забыть о разногласиях и объединить силы против пятиколонной Шамбалы.

Пекин отреагировал на происходящее, выслав в Сорочинцы полномочного посла, дабы потребовать выдачи баторов-самостийников. Однако посол, привыкший к опиуму и внезапно перешедший на сало, потерял лицо и стал палить в кого ни попадя, - после чего был объявлен вне закона Пекином, Сорочинцами и Ургой.

...И лишь призрак йогина-околоточного, бряцая радугами, предупреждал безумие и декаданс, а для того являлся по ночам к враждующим и насильственно сеял мир и недеяние.



« Последнее редактирование: Март 10, 2014, 04:23:33 от Джа-лама, великодержавный шаманист »
Записан

Вещий дракон

  • Newbie
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
Re: 2 атамана-2: Веер Желтого Императора. Игра
« Ответ #2 : Март 09, 2014, 19:25:40 »

Действующие лица:

Степан Бандера, анархо-конфуцианец
Джа-лама, великодержавный шаманист
Запорожский писец
Вдумчивый читатель
Даосский монах, продавец сала и опиума
Девушка с веслом
Ехидный дед
Солоха, известная йогиня
Сальваторо, заморский малювальщик
Лётчица, спортсменка и комсомолка
Вакула, ненужный кузнец
Сечевой суфий
Оксана, просто Оксана


1. Степан Бандера и Джа-лама, координаторы.
Неубиваемы. Командная принадлежность открыта изначально. Обладают правом проверки любого статуса, однако могут проводить либо общую проверку, либо проверку на принадлежность к войску Шамбалы, по выбору. Правом голоса не обладают.

2. Тайши-батор. Командир монгольских партизан, действующих на территории Сорочинской ярмарки. Подчиняется Джа-ламе. Может убить двух игроков за один ход (двойное убийство разрешается один раз за игру), но в этом случае вероятность вскрытия роли с последующим лишением вораста - 50%.
При одиночном убийстве роль тайши не вскрывается. Если при наступлении ночи в игре остаётся три участника, тайши теряет право двойного убийства.
Если тайши убил двоих, то в ближайший день он теряет право голоса. Вещий дракон о лишении не сообщает, и голос тайши появляется в общем списке, - но при подсчёте голосов он не учитывается.
Тайши-батор также обладает правом запугать город, то есть лишить права голоса от одного до трёх участников. Когда живых остаётся меньше десяти, монгольские партизаны не имеют права глушить более двух.
Монголы либо пугает, либо стреляет. То есть если тайши-батор подаёт ведущему заявку о лишении голоса определённых игроков, - то в эту ночь мафия не убивает никого.

2. Два рядовые монгольских партизана. Рядовые баторы подчиняются тайши-батору. Обладают правом ночного выстрела. Батор 1 ранга становится тайши-батором в случае гибели первого тайши. Батор 2 ранга становится тайши последним.

3. Сечевой командир. Подчиняется Степану Бандере. Обладает правом ночного выстрела. Вероятность вскрытия роли при этом - 50%. Обладает правом проверки при помощи сравнения пар. Например: "Вася и Маша играют в одной команде?" В данном случае ведущий при ответе рассматривает только принадлежность названных персонажей к монгольскому отряду, - но не указывает на роли одиночек или принадлежность к войску Шамбалы.

4. Доктор. Спасает от выстрелов и от призыва шамбалинского военкомата. Возвращает к жизни тех, кто уже оказался среди шамбалийцев. Не может лечить одного персонажа более двух раз подряд.

5. Призрак йогина-околоточного, исповедующего недеяние. Превращает в недеяние действия любого персонажа, к которому приближается.
При этом не спасает: то есть если к человеку пришли и околоточный, и убийцы (или проверка и пр.) - то человек всё равно умирает, или проверяется, или лечится и т.д.
Если же околоточный является активному действующему лицу, то его действия не срабатывают: маньяк не убивает, Шамбала не вербует, доктор не лечит, священник не исповедует. Монголы не стреляют только в том случае, если околоточный приходит к тайши.
Степану Бандере и Джа-ламе околоточный пофигу, они сами себе йогины, поэтому к ним околоточный не ходит.
Йогин-околоточный не может приходить к одному персонажу более двух раз подряд. Сам околоточный убивается стреляющей ролью.

6. Священник. Подаёт ведущему запрос относительно действий любого персонажа и получает ответ о действии - "Убивал" (батор либо агент Китайскоой Императрицы), "пугал" (батор), "лечил" (доктор), "проверял" (сечевой командир). Если священник напоролся на призрак околоточного, то на следующий день лишается права голоса. Открыто об этом при голосовании не сообщается, но голос священника не учитывается при общем подсчёте голосов (как и в случае с тайши после двойного убийства).

7. Агент Китайской Императрицы - маньяк. Играет за себя, имеет право ночного выстрела.

8. Представитель военкомата Шамбалы. Играет за себя, набирает собственное войско.
Ночью приходит к любому участнику и превращает его в воина Шамбалы. Превращённый, приближаясь ночью к другому игроку, вербует его в шамбалийцы с вероятностью 25%.
Доктор, приближаясь к игроку, снимает превращение. Тем не менее, воин Шамбалы может завербовать другого игрока даже в ночь лечения.
Представитель Шамбалийского военкомата выигрывает либо в том случае, если ему удалось перевербовать всех (что маловероятно), - либо в том случае, если ему удалось перевербовать большинство, и среди перевербованных есть хотя бы одна стреляющая роль. В этом случае Шамбала может победить даже в случаче смерти своего основного представителя.


Правила:

День. Участники пытается понять, кто виноват и что делать. Выбирают предположительного гада и вешают.
Ночь. Координаторы подают ведущему запросы о персонах. Тем временем монголы стреляют либо пугают, сечевой командир стреляет либо проверяет, священник исповедует, агент Цы Си режет, Шамбала вербует, околоточный всем мешает. Доктор лечит.

Утром ведущий сообщает результаты проверки, обнаруживаются трупы и объявляется статус покойных, - но остаётся неведомым, кем они убиты, если сечевой командир или тайши не оставили улик. Все проверяющие узнают результаты проверок.

Днём координаторы вправе обменяться результатами проверки, буде пожелают, - после чего могут подавать намёки открыто в теме (но иносказательно, разумеется). Нежданчики могут быть любыми.

Исходя из полученной информации участники голосуют, после чего наступает ночь  :)
Лички разрешены только между мафами и между координаторами.
Остальные игроки вправе сообщаться с ведущим и более ни с кем. Покойники молчат, как рыба об лёд. Отслеживание он-лайна запрещено.

Жребий брошен, роли и статусы будут переданы игрокам в ближайшее время.
Удачи!!!

Голосование первого игрового дня состоится 10.03. до 23.00 по московскому времени.
Голосование второго игрового дня состоится 11.03. до 24.00 по московскому времени.
Голосование третьего игрового дня состоится 12.03 до 24.00 по московскому времени.

При невозможности присутствовать в это время, голоса принимаются раньше, в течение всего игрового дня.

Голосование первого игрового дня.
Цитировать
1. Запорожский писец - Вдумчивый читатель

2. Вдумчивый читатель  - 1. Сечевой суфий
                                                2. Запорожский писец
                                                                                 
3. Даосский монах, продавец сала и опиума - 1. Сечевой суфий
                                                                                    2. Вдумчивый читатель
                                                                                    3. Запорожский писец

4. Девушка с веслом - Сечевой суфий

5. Ехидный дед - Ехидный дед

6. Солоха, известная йогиня - Сечевой суфий

7. Сальваторо, заморский малювальщик - 1. Даосский монах, продавец сала и опиума
                                                                              2. Запорожский писец

8. Лётчица, спортсменка и комсомолка - 1. Даосский монах, продавец сала и опиума
                                                                           2. Запорожский писец
                                                                           3. Сечевой суфий

9. Вакула, ненужный кузнец - Сечевой суфий

10. Сечевой суфий - Даосский монах, продавец сала и опиума

11. Оксана, просто Оксана - Солоха, известная йогиня
« Последнее редактирование: Март 12, 2014, 03:36:10 от Вещий дракон »
Записан

Андрей Урбанович

  • Global Moderator
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2224
  • Традиция: дзэн
Re: 2 атамана-2: Веер Желтого Императора. Игра
« Ответ #3 : Март 09, 2014, 19:46:54 »

 :be:

Итого 4 команды
1) монголы (с Джа Ламой)
2) козаки (с Бандерой)
3) Шамбалинцы
4) китайский шпиён

так?

Далее:

Цитировать
Два рядовые монгольских партизана. Рядовые баторы подчиняются тайши-батору. Обладают правом ночного выстрела.
Отдельно от тайши-батора - то есть у монголов 3(4) выстрела? Или имеется в виду голосование?

Доктор, священник, околоточный - подчиняются кому:?

Цитировать
Превращённый, приближаясь ночью к другому игроку, вербует его в шамбалийцы с вероятностью 25%.

Каждый превращенный? Начиная с ночи вербовки, или следующей? Способности (доктора и т.п.) сохраняются после вербовки?

Козаки и монголы играют друг против друга?
« Последнее редактирование: Март 09, 2014, 19:54:11 от Андрей Урбанович »
Записан

Джа-лама, великодержавный шаманист

  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180
Re: 2 атамана-2: Веер Желтого Императора. Игра
« Ответ #4 : Март 09, 2014, 19:53:40 »

Кто здесь?!
Степан Андреевич, у Вас тут призраки арестованного пугают.


« Последнее редактирование: Март 09, 2014, 19:56:04 от Джа-лама, великодержавный шаманист »
Записан

Джа-лама, великодержавный шаманист

  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180
Re: 2 атамана-2: Веер Желтого Императора. Игра
« Ответ #5 : Март 09, 2014, 20:00:08 »

Ладно, отвечу тебе, тень неупокоенного пекинского москаля.

:be:

Итого 4 команды
1) монголы (с Джа Ламой)
2) козаки (с Бандерой)
3) Шамбалинцы
4) китайский шпиён

так?
Нет.

Цитировать
Далее:

Цитировать
Два рядовые монгольских партизана. Рядовые баторы подчиняются тайши-батору. Обладают правом ночного выстрела.
Отдельно от тайши-батора - то есть у монголов 3(4) выстрела? Или имеется в виду голосование?
Голосование.

Цитировать
Доктор, священник, околоточный - подчиняются кому:?
Это честные граждане.

Цитировать
Цитировать
Превращённый, приближаясь ночью к другому игроку, вербует его в шамбалийцы с вероятностью 25%.

Каждый превращенный? Начиная с ночи вербовки, или следующей? Способности (доктора и т.п.) сохраняются после вербовки?
1. Да.
2. Со следующей.
3. Да.

Цитировать
Козаки и монголы играют друг против друга?
Это как посмотреть, почтенный призрак.

Я попрошу, чтоб тебе молочную пенку принесли и чай. Тебе этого достаточно, неспокойный дух?
Записан

Лётчица, спортсменка, комсомолка

  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
Re: 2 атамана-2: Веер Желтого Императора. Игра
« Ответ #6 : Март 09, 2014, 20:10:53 »

Я попрошу, чтоб тебе молочную пенку принесли и чай. Тебе этого достаточно, неспокойный дух?
а мне табака, трубку и барабан пожалуйста.
бить буду.
Записан

Джа-лама, великодержавный шаманист

  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180
Re: 2 атамана-2: Веер Желтого Императора. Игра
« Ответ #7 : Март 09, 2014, 20:16:11 »

Я попрошу, чтоб тебе молочную пенку принесли и чай. Тебе этого достаточно, неспокойный дух?
а мне табака, трубку и барабан пожалуйста.
бить буду.
Барабанов нет. Но могу одолжить бубен.
Записан

Сечевой суфий

  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
Re: 2 атамана-2: Веер Желтого Императора. Игра
« Ответ #8 : Март 09, 2014, 20:16:51 »

Я попрошу, чтоб тебе молочную пенку принесли и чай. Тебе этого достаточно, неспокойный дух?
а мне табака, трубку и барабан пожалуйста.
бить буду.
А мне горилки.  :az: Добрий вечір, шановни панове.  :na_kone1:
Записан

Сальваторо, заморский малювальщик

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
Re: 2 атамана-2: Веер Желтого Императора. Игра
« Ответ #9 : Март 09, 2014, 20:17:03 »

Бонджорно, панове
Записан

Лётчица, спортсменка, комсомолка

  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
Re: 2 атамана-2: Веер Желтого Императора. Игра
« Ответ #10 : Март 09, 2014, 20:18:58 »

Я попрошу, чтоб тебе молочную пенку принесли и чай. Тебе этого достаточно, неспокойный дух?
а мне табака, трубку и барабан пожалуйста.
бить буду.
Барабанов нет. Но могу одолжить бубен.
ну нет так нет, можно и в бубен  :af:
Записан

Сечевой суфий

  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
Re: 2 атамана-2: Веер Желтого Императора. Игра
« Ответ #11 : Март 09, 2014, 20:20:22 »

Бонджорно, панове
А ты кто такой будешь? Не москаль?  :russian_ru:
Записан

Джа-лама, великодержавный шаманист

  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180
Re: 2 атамана-2: Веер Желтого Императора. Игра
« Ответ #12 : Март 09, 2014, 20:21:50 »

Бонджорно, панове
А ты кто такой будешь? Не москаль?  :russian_ru:
Нет, он из гишпанцев.
Записан

Лётчица, спортсменка, комсомолка

  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
Re: 2 атамана-2: Веер Желтого Императора. Игра
« Ответ #13 : Март 09, 2014, 20:22:10 »

Бонджорно, панове
Лепишь, творишь, амиго?
Буенас тардес.
Записан

Сечевой суфий

  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
Re: 2 атамана-2: Веер Желтого Императора. Игра
« Ответ #14 : Март 09, 2014, 20:23:17 »

Я попрошу, чтоб тебе молочную пенку принесли и чай. Тебе этого достаточно, неспокойный дух?
а мне табака, трубку и барабан пожалуйста.
бить буду.
Барабанов нет. Но могу одолжить бубен.
ну нет так нет, можно и в бубен  :af:
Цимбалы есть, гарна дівчина.  :ax: 
Записан
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.