Действующие лица:
Степан Бандера, анархо-конфуцианец
Джа-лама, великодержавный шаманист
Запорожский писец
Вдумчивый читатель
Даосский монах, продавец сала и опиума
Девушка с веслом
Ехидный дед
Солоха, известная йогиня
Сальваторо, заморский малювальщик
Лётчица, спортсменка и комсомолка
Вакула, ненужный кузнец
Сечевой суфий
Оксана, просто Оксана
1. Степан Бандера и Джа-лама, координаторы.
Неубиваемы. Командная принадлежность открыта изначально. Обладают правом проверки любого статуса, однако могут проводить либо общую проверку, либо проверку на принадлежность к войску Шамбалы, по выбору. Правом голоса не обладают.
2. Тайши-батор. Командир монгольских партизан, действующих на территории Сорочинской ярмарки. Подчиняется Джа-ламе. Может убить двух игроков за один ход (двойное убийство разрешается один раз за игру), но в этом случае вероятность вскрытия роли с последующим лишением вораста - 50%.
При одиночном убийстве роль тайши не вскрывается. Если при наступлении ночи в игре остаётся три участника, тайши теряет право двойного убийства.
Если тайши убил двоих, то в ближайший день он теряет право голоса. Вещий дракон о лишении не сообщает, и голос тайши появляется в общем списке, - но при подсчёте голосов он не учитывается.
Тайши-батор также обладает правом запугать город, то есть лишить права голоса от одного до трёх участников. Когда живых остаётся меньше десяти, монгольские партизаны не имеют права глушить более двух.
Монголы либо пугает, либо стреляет. То есть если тайши-батор подаёт ведущему заявку о лишении голоса определённых игроков, - то в эту ночь мафия не убивает никого.
2. Два рядовые монгольских партизана. Рядовые баторы подчиняются тайши-батору. Обладают правом ночного выстрела. Батор 1 ранга становится тайши-батором в случае гибели первого тайши. Батор 2 ранга становится тайши последним.
3. Сечевой командир. Подчиняется Степану Бандере. Обладает правом ночного выстрела. Вероятность вскрытия роли при этом - 50%. Обладает правом проверки при помощи сравнения пар. Например: "Вася и Маша играют в одной команде?" В данном случае ведущий при ответе рассматривает только принадлежность названных персонажей к монгольскому отряду, - но не указывает на роли одиночек или принадлежность к войску Шамбалы.
4. Доктор. Спасает от выстрелов и от призыва шамбалинского военкомата. Возвращает к жизни тех, кто уже оказался среди шамбалийцев. Не может лечить одного персонажа более двух раз подряд.
5. Призрак йогина-околоточного, исповедующего недеяние. Превращает в недеяние действия любого персонажа, к которому приближается.
При этом не спасает: то есть если к человеку пришли и околоточный, и убийцы (или проверка и пр.) - то человек всё равно умирает, или проверяется, или лечится и т.д.
Если же околоточный является активному действующему лицу, то его действия не срабатывают: маньяк не убивает, Шамбала не вербует, доктор не лечит, священник не исповедует. Монголы не стреляют только в том случае, если околоточный приходит к тайши.
Степану Бандере и Джа-ламе околоточный пофигу, они сами себе йогины, поэтому к ним околоточный не ходит.
Йогин-околоточный не может приходить к одному персонажу более двух раз подряд. Сам околоточный убивается стреляющей ролью.
6. Священник. Подаёт ведущему запрос относительно действий любого персонажа и получает ответ о действии - "Убивал" (батор либо агент Китайскоой Императрицы), "пугал" (батор), "лечил" (доктор), "проверял" (сечевой командир). Если священник напоролся на призрак околоточного, то на следующий день лишается права голоса. Открыто об этом при голосовании не сообщается, но голос священника не учитывается при общем подсчёте голосов (как и в случае с тайши после двойного убийства).
7. Агент Китайской Императрицы - маньяк. Играет за себя, имеет право ночного выстрела.
8. Представитель военкомата Шамбалы. Играет за себя, набирает собственное войско.
Ночью приходит к любому участнику и превращает его в воина Шамбалы. Превращённый, приближаясь ночью к другому игроку, вербует его в шамбалийцы с вероятностью 25%.
Доктор, приближаясь к игроку, снимает превращение. Тем не менее, воин Шамбалы может завербовать другого игрока даже в ночь лечения.
Представитель Шамбалийского военкомата выигрывает либо в том случае, если ему удалось перевербовать всех (что маловероятно), - либо в том случае, если ему удалось перевербовать большинство, и среди перевербованных есть хотя бы одна стреляющая роль. В этом случае Шамбала может победить даже в случаче смерти своего основного представителя.
Правила:
День. Участники пытается понять, кто виноват и что делать. Выбирают предположительного гада и вешают.
Ночь. Координаторы подают ведущему запросы о персонах. Тем временем монголы стреляют либо пугают, сечевой командир стреляет либо проверяет, священник исповедует, агент Цы Си режет, Шамбала вербует, околоточный всем мешает. Доктор лечит.
Утром ведущий сообщает результаты проверки, обнаруживаются трупы и объявляется статус покойных, - но остаётся неведомым, кем они убиты, если сечевой командир или тайши не оставили улик. Все проверяющие узнают результаты проверок.
Днём координаторы вправе обменяться результатами проверки, буде пожелают, - после чего могут подавать намёки открыто в теме (но иносказательно, разумеется). Нежданчики могут быть любыми.
Исходя из полученной информации участники голосуют, после чего наступает ночь
Лички разрешены только между мафами и между координаторами.
Остальные игроки вправе сообщаться с ведущим и более ни с кем. Покойники молчат, как рыба об лёд. Отслеживание он-лайна запрещено.
Жребий брошен, роли и статусы будут переданы игрокам в ближайшее время.
Удачи!!!
Голосование первого игрового дня состоится
10.03. до 23.00 по московскому времени. Голосование второго игрового дня состоится
11.03. до 24.00 по московскому времени. Голосование третьего игрового дня состоится
12.03 до 24.00 по московскому времени.
При невозможности присутствовать в это время, голоса принимаются раньше, в течение всего игрового дня.
Голосование первого игрового дня.1. Запорожский писец - Вдумчивый читатель
2. Вдумчивый читатель - 1. Сечевой суфий
2. Запорожский писец
3. Даосский монах, продавец сала и опиума - 1. Сечевой суфий
2. Вдумчивый читатель
3. Запорожский писец
4. Девушка с веслом - Сечевой суфий
5. Ехидный дед - Ехидный дед
6. Солоха, известная йогиня - Сечевой суфий
7. Сальваторо, заморский малювальщик - 1. Даосский монах, продавец сала и опиума
2. Запорожский писец
8. Лётчица, спортсменка и комсомолка - 1. Даосский монах, продавец сала и опиума
2. Запорожский писец
3. Сечевой суфий
9. Вакула, ненужный кузнец - Сечевой суфий
10. Сечевой суфий - Даосский монах, продавец сала и опиума
11. Оксана, просто Оксана - Солоха, известная йогиня