ПРАВИЛА И СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ИГРЫ "ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ. СПАСТИ ИМПЕРАТОРА"
Гражданская война. Группа офицеров пробирается в Екатеринбург, чтобы спасти Императора и его семью.
Но враг коварен. Зловещий красный командир Бейтрикс относится к душевному порыву офицеров без должного понимания, - а потому засылает в отряд своих агентов. Задача красных агентов - уничтожить белый отряд по-тихому. Таким образом, чтобы иметь возможность спасти Императора, господа офицеры должны выяснить, кто в их рядах является агентом Бейтрикса. В противном случае вместо общения с Николаем Вторым им предстоит общение с другими, ранее правившими Императорами.
На этом беды отряда не заканчиваются. В тайге орудует отряд лысого кришнаит-анархиста Красовского. Красовский грабит поезда, кушает вегетарианскую пищу и готов с оружием в руках защищать ценности ахимсы. В связи с чем Красовский принципиально уничтожает любое проявление военщины, - как красной, так и белой. Красовскому служат фанатичные, отмороженные сибирским климатом пацифисты. Узнав о том, что через подведомственную ему тайгу будет идти отряд офицеров, Красовский засылает в отряд самого свирепого и безжалостного из поборников ахимсы. Задача его состоит в полном уничтожении отряда, - вне зависимости от политической ориентации представителей.
Неожиданно к офицерам присоединяются ещё два человека: Варя, невеста Давыдова, - и революционный матрос Панкратьев. Оба они попадают в отряд по вине упомянутого ранее чудовищного Бейтрикса: Варю Бейтрикс хотел взять в заложницы, но не вышло; матроса Панкратьева Бейтрикс хотел расстрелять, - и опять же не вышло. Господа офицеры имели неосторожность спасти обоих, - после чего в отряде, выполняющем миссию повышенной секретности, оказались два левых человека.
Но оставим это на совести господ офицеров.
Итак, после всех перечисленных ротаций, в отряде оказалось одиннадцать человек. Трое из них - агенты кроваво-красного Бейтрикса. Ещё один - зловещий мастер добрых дел из группы пацифистов Красовского. Как мы понимаем, особо важный отряд оказывается профильтрованным врагами более чем на треть. Вернее, почти наполовину, - учитывая, что два человека в отряде оказались случайно. По-хорошему, за подобное раздолбайство командир отряда должен нести ответственность по всей строгости законов военного времени.
Поэтому настоящий командир скрывается, прикинувшись рядовым членом отряда и выдавая за командира ни в чём не повинного Давыдова. Единственное, что может спасти реального командира от трибунала - это выполнение миссии по спасению Императора.
Командир ведёт собственное следствие, выясняя, кто из членов отряда является агентом Бейтрикса. Каждую ночь он организовывает проверку одного из коллег, - и получает ответ на свой вопрос. Правда, командир не подозревает об агенте Красовского, поэтому проверить его не может.
В ходе проверки командир белых узнаёт, является ли интересующий его кандидат красным (командиром красных) или не является. Как мы понимаем, пацифист красным не может быть ни в коем случае, - и в этом смысле он неотличим от честных господ офицеров.
Кроме того, в отряде действует врач-психиатр, которому безразлично, кого лечить в данной компании, - ибо в лечении нуждаются все поголовно. Каждую ночь доктор выбирает больного, наиболее близкого к кризису, и ставит ему банки и успокоительные уколы. Ни мафия, ни поборник ахимсы не могут приблизиться к пациенту в такой момент, поскольку сами рискуют оказаться пленниками смирительной рубашки. Однако подловить психиатра, когда при нём не окажется ни верёвок, ни страшной рубашки, ни шприца с успокоительным, мечтают и агенты Бейтрикса, и пацифист.
Соответственно, каждую ночь руководитель красных агентов устраивает поиски реального командира белых, а также поиски психиатра. Агент Красовского остаётся для него таким же невидимым, как и для белого командира.
Иногда психиатр чувствует, что общение с отрядом начинает отрицательно сказываться на его собственном психическом здоровье. В такой ситуации он принимает лекарства сам и на время покидает реальность Гражданской войны, оказываясь, таким образом, вне досягательства врагов. Но доктор отлично понимает, что при частом употреблении его лекарства могут вызвать привыкание.
Поэтому он никогда не лечит ни себя, ни своих скорбных главою подопечных более двух ночей подряд.День первыйБелогвардейцы, а также революционеры и пацифист, прикинувшиеся белогвардейцами, начинают выяснять, кто же из них - красный агент. Наиболее подозрительного они отделяют от коллектива, отводят в стороночку и ликвидируют. После этого они слышат глас духа тайги, который сообщает им статус покойного.
Ночь перваяНаступает по окончании дня, что естественно. Ночью активизируются агенты Бейтрикса. Они выбирают одного из офицеров и душат его красным галстуком, либо перерезают горло серпом, либо используют иные, порождённые монструозной фантазией Бейтрикса, методы. Тем временем оба командира сообщают ведущему, кого они желают проверить. Доктор берёт шприц и смирительную рубашку и отправляется спасать пациента, сильнее других перенервничавшего от общения с духом тайги.
День второйУтром господа офицеры обнаруживают (или не обнаруживают) труп, выясняют его статус и продолжают поиски, анализируя информацию, полученную ими за прошедшее время.
И так далее.
Все голоса (независимо от командной принадлежности участников) подаются в личку ведущему.
Игрок, не участвующий в дневном голосовании, считается проголосовавшим против себя. После двух самострелов игрок выбывает.
Во избежание ничейного результата, можно подавать голос не за одного, а за двух-трёх игроков. Основной кандидатурой на казнь будет считаться игрок, указанный первым; второй и третий голос обретают значение только в ситуациях, склоняющихся к ничьей.
Поскольку игроки преследуют не личные, а общественные цели, - имеет значение не личный, а командный выигрыш. Индивидуализм в данной игре присущ только анархисту-пацифисту. Красные агенты имеют право голосовать против своего, если это соответствует интересам команды.
Лички между чижами запрещены. Отслеживать он-лайн - запрещено.
Ввиду наличия в отряде надёжного психиатра, привидения никого не тревожат, - и покойники умолкают сразу после кончины.
_________________________________________
Играют -
1. Джульетт
2. Матильда
3. Leha I.M.
4. Фотина
5. Андрей Урбанович
6. Павел Волков
7. ИванЕ
8. Ольга Н.П.
9. IvankaS
10.Еlena
11.Йошка
Список ролей:
1. Штабс-капитан Андрей Васильевич Давыдов, - разведчик, делает вид, что руководит операцией.
2. Есаул Фрол Акимович Неясный, - опытный казак-пластун.
3. Семён Неясный, - казак-пластун, сын Фрола Акимыча.
4. Прапорщик Лозинский, - специалист по диверсиям и врывному делу.
5. Подпоручик Юрий Любавин, - смелый человек с хорошо поставленным голосом. Поёт, когда его просят. Когда не просят, всё равно поёт.
6. Ротмистр Василий Дмитриевич Бельский, - контрразведчик, до войны - мастер сыска. Примкнул к отряду ради идеи.
7. Есаул Искандер Джагаев, - кавказский князь. Смел. Хорошо стреляет и кидает колюще-режущие предметы.
8. Капитан Алексей Васнецов, - смелый и решительный человек. Горяч. Васнецов и княь Искандер - старые друзья.
9. Полковник Сергей Александрович Стрелецкий, - профессиональный разведчик-"зарубежник".
10.Варвара Дмитриевна, - невеста Давыдова.
11.Матрос Панкратьев, - красный матрос, сбежавший от Бейтрикса и примкнувший к господам офицерам.
Начало игры - тридцатого октября в полдень.