КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ.
а) все роли именные, со своей легендой. Игра ведется клонами
б) мафия голосует. ДОПУСКАЕТСЯ голосование против членов своей команды - т.е. при желании, мафиози могут выбить ночью свого. Голосование производится В ТЕМЕ с использованием шифра
в) привидений нет
д) личек между игроками нет
е) охоты нет
ж) обязательная активность. Каждый игрок в каждом туре обязан развёрнуто ответить на обвинения выдвинутые против него; предъявить обвинение как минимум одному игроку; защитить как минимум одного игрока.
Играют:
1. Йошка
2. Иван Арсеньев
3. Джульетт
4. ИванкаS
5. Лара08
6. ИванЕ
7. Господин Паниковский
8. Gvin
9.Павел Волков
10.Александр Тваладзе
11.Матильда
12.Фотина
Роли:
Георг фон Шлоссер и Сергей Скорин – координаторы
Глава чижей - фон Шлоссер . Открытая роль. Командная принадлежность известна изначально. Неубиваем. Собственного голоса не имеет. Обладает правом капитанской проверки, т.е. раз за ход может узнать командную принадлежность игрока.
Глава мафии - Скорин . Открытая роль. Командная принадлежность известна изначально. Неубиваем.Передает ведущему голоса мафии. Собственного голоса не имеет. Голосование мафии производится открыто, в теме, с использованием шифра. Имеет возможность проверки защитника
Защитник (аналог доктора). Прошедший специальную подготовку агент Канариса с люгером в кармане сопровождает ночью выбранного игрока, защищая его от покушений
плюс
1. Целлариус - фрегаттен-капитан, начальник абверкоманды
2. Франц Маггиль - штурмбаннфюрер, начальник гестапо
3. Лотта Фишбах - секретарь Целлариуса, впоследствии сотрудница и невеста Шлоссера
4. Хониман - унтерштурмфюрер, человек Маггиля
5. Казик - эстонский фашист, капитан, начальник разведшколы, готовящей агентов-разведчиков.
6. Пууранда - эстонский фашист, капитан, начальник разведшколы, готовящей радистов.
7. Фройляйн Инга - жительница Таллина, продавщица парфюмерного магазина, в котором отовариваются немцы (нейтральна к политике)
8. Бармен - житель Таллина, работает в популярном среди немцев баре (нейтрален к политике). Бармену над придумать какое-нибудь имя. Или без имени даже прикольнее? - не знаю.
9 (?) Заукель - адъютант Шлоссера, впоследствии - секретарь Целлариуса
Роли выдаются с учетом пожеланий решением ведущего. Не все роли будут использованы в игре.
Из них:
1) Заговорщики – 3 + Скорин
2) Немцы и сочувствующие – 7 + Шлоссер
Сюжет продолжает "Омегу". Игра начинается в миттельшпиле фильма, когда Скорин уже раскрыт, но еще не работает под контролем – вместо передачи дезинформации, немцы пытаются выявить связи Скорина в местном подполье. Роли фон Шлоссера и Скорина - открытые, эти персонажи неубиваемы, и командная принадлежность их всем известна.
Правила:
День первый.
Игроки пытаются угадать, кто из них – советский шпион. После обсуждения проводят всеобщее тайное голосование, по итогам которого один из игроков выбывает (игрок, не проголосовавший вовремя, голосует против себя)
Вечер.
Шлоссер и Скорин организовывают плотное наблюдение за выбранными игроками противников, выясняя их статус.
Защитник выбирает, кого он будет охранять в эту ночь.
Ночь
Заговорщики, путем голосования в теме, заранее либо после объявления ночи, определяют игрока, которого желают устранить, или похитить для отправки за линию фронта. Имя выбранного игрока Скорин называет ведущему в личном сообщении. Выбранный игрок по итогам ночи выбывает из игры. Заговорщик, не голосующий ночью, против себя не голосует. ДОПУСКАЕТСЯ голосование заговорщиков против своих коллег.
Утро
Утром выясняется, кто пропал и эти игроки выходят из игры. Сообщается их действительная роль.
День второй... см. "день первый"
и т. д.
Порядок голосования:
До назначенного в ходе игры времени все игроки должны выслать ЛС Ведущему с именем игрока (или двух) против кого голосуют. Не проголосовавший до назначенного времени игрок автоматом голосует против себя.
Публичное голосование в теме как игровой ход приветствуется, но учитываются только голоса из лички Ведущего.
После этого на экране появляется список голосования, и все его видят.
Далее Ведущий оглашает итог голосования (кто выбыл), и начинаются прения!
В целях избежания "ничейной" ситуации, все голосующие имеют право проголосовать за двух-трех кандидатов, выделяя их по степени подозрительности. Учитываться будет кандидатура, указанная на первом месте. В случае "ничейной" ситуации будут рассматриваться и другие варианты.
Отыгрыш роли является обязательным.
Переголосование допускается не более 1 (одного) раза за ход и не более 2-х раз за игру для каждого игрока.
Использование личной переписки (через систему личных сообщений форума, или иными средствами) разрешается только 1 раз – в начале игры, и исключительно для того, чтобы договориться о шифрах.
Несмотря на все труды специалистов из Аненербе, метод вызова духов так и не был разработан. Покойники, соответственно, молчат.