Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: ЛГБТ, однополые браки и прочие радости "волшебного нового мира"  (Прочитано 189037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гусев

  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1742
  • Традиция: гуманист

 Нет, уж дамы и господа. Давайте без трусов! :ag:
Записан

IvanArseniev

  • Гость

Коллеги-москвичи, не будьте жадинами, - подарите Ольке Николавне алое эротиццкое бельё для визитов в любимую церковь. Раз уж пошла такая пьянка.  :ag: И головной убор с большими белыми и пушистыми кроличьими ушами.
Николавна потом две недели про эти труселя на курайнике рассказывать будет. Глядишь, и экзистенциальный кризис попустит...
 :ag:
дык, без проблем, но я ее форм и размеров не знаю точных. ты ж понимаешь, труселя и чехлы должны сидеть, а не болтаться.
А нехай Матильда спросит.
На курайнике. :af: Я так понял, что там труселя - это модная тема.
Записан

Kobelino

  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855
  • Традиция: Безансамбля

должны сидеть, а не болтаться.

Пральна. Бум ваять по месту.  :af:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=At2VttGRkfM


« Последнее редактирование: Август 20, 2013, 17:41:08 от Kobelino »
Записан
- Милорд, вы - сволочь!
- От милорда слышу!

Ольга Н.П.

  • Users
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3226

:ag: :ag: :ag:
Тоже про труселя прочитал?

Коллеги-москвичи, не будьте жадинами, - подарите Ольке Николавне алое эротиццкое бельё для визитов в любимую церковь. Раз уж пошла такая пьянка.  :ag: И головной убор с большими белыми и пушистыми кроличьими ушами.
Николавна потом две недели про эти труселя на курайнике рассказывать будет. Глядишь, и экзистенциальный кризис попустит...
 :ag:
Точно.  :ag:  Подарю. Эх, ничего для Ольки Николавны не жалко.  :whiteflag:
Мне уже белый пеньюар робщали, кроме него ничего в церкву не одену, ибо неправославненько... :P
Записан

Admin

  • Малиновые штаны
  • Традиция: Буддизм/Дзогчен

Либерализм и буддизм. Сопоставление

Либерализм — политическая форма индивидуализма. В свою очередь индивидуализм можно определить как социальную форму эгоизма. Именно индивид стоит во главе угла либерализма. Цель либерализма — освобождение индивида от какой-либо идентификации с чем-либо. Если человек идентифицирует себя с чем-то, то он должен подчиниться ему, потеряв часть своей свободы. Государство, нация, народ, класс и т. д. - все это ограничивает свободу человека. Поэтому в идеале все это должно отпасть, оставив в остатке очищенного от отождествляющих связей свободного индивида. Даже семья западным либеральным обществом поставлена под вопрос. Так, родители могут посягнуть на свободу своих детей. Отсюда ювенальная юстиция, где ребенок наделяется весьма широкими правами, нарушение которых может привести родителей к лишению их родительских прав. Даже половая идентификация противоречит свободе индивида. Человек в праве следовать нехарактерному для своего пола сексуальному поведению, менять пол, легитимизировать свои нетрадиционные сексуальные связи. Семья — фашизм, пол — фашизм, вот к чему пришел либерализм.

При рассмотрении буддизма выделим два аспекта: воззрение и этику. Главное понятие в воззрении буддизма махаяны - взаимозависимость. Идея взаимозависимости относится ко второму повороту Колеса Дхармы. Суть воззрения заключается в том, что всё существует взаимозависимо и ни что не существует само по себе. Постигнув это в непосредственно, мы достигнем Пробуждения, которое является предельно адекватным видением реальности. Собственно, понять, что всё существует в зависимости от чего-то, и, в конце концов, от всего остального, несложно. Но это лишь концептуальное понимание, а надо увидеть это на уровне восприятия. С точки зрения буддизма, на уровне восприятия мы делаем ошибку: воспринимая что-либо, мы вырываем его из контекста, наделяя самобытием. В этом и заключается неведение, являющееся корнем сансары. Нам необходимо перестать воспринимать всё, и себя в том числе, самосущностно, а увидеть всё, как взаимозависимые части бесконечного целого.

Этику махаяны, северного буддизма, можно свести к двум идеям — отречение и любовь (сострадание). Кстати, то же самое можно сказать и о христианской этике. Но нельзя сказать о тхераваде, южном буддизме, где есть отречение, но любовь оказалась в тени. Отречение — это отречение от сансары. Буддизм считает, что главное свойство сансары — страдание, сансара плоха на 100%, счастье здесь не найти, поэтому отсюда надо поскорее уйти. Чтобы уйти, надо отвернуться от сансары, не привязываться к ней. Нет привязанностей — нет причины оказаться в сансаре снова.

Любовь определяется в буддизме как желание счастья другим существам. Сострадание – желание, чтобы никто не страдал. Буддист должен проникнуться причастностью к другим, чтобы страдания других воспринимать как свои. И в таком настрое делать всё, чтобы избавить всех от страданий и привести их к счастью. Путь махаяны включает в себя три основных аспекта: отречение, сострадание и правильное воззрение, о котором говорилось выше. Вообще, сострадание и взаимозависимость тесно связаны. Будучи причастными к бытию других, сострадая и сорадуясь им, мы постигаем взаимозависимость сердцем. Но мы можем прийти к постижению взаимозависимости и с другого конца, посредством культивирования правильного воззрения на реальность, распознавая в явлениях их бессамостность. Сострадание ставит новые цели перед буддистом. Теперь он не должен бежать из сансары, теперь он должен спасать всех из этого омута несовершенного существования, бесконечно перерождаясь в силу любви и сострадания.

При сопоставлении буддийских и либеральных взглядов, бросается в глаза то, что независимый свободный индивид либерализма с точки зрения буддизма вообще не существует. Никоим образом. Самосущее "я" - иллюзия, ошибка восприятия, неведение во всей своей красе. Кстати, этот индивид еще и переводится как неделимый, что уже ни в какие буддийские ворота не лезет. Индивид - это ничто, то чего нет. И этот индивид оказывается в центре либеральной идеологии. Эта идеология освобождает человека от всего человеческого, превращая его в постчеловека, сползающего в бездну небытия. Вектор буддизма совершенно противоположный. Он освобождает человека от его кажущейся ограниченности, открывая ему его подлинное безграничное начало.

Что касается этики, то и здесь прекрасно видна диаметральная противоположность буддийских и либеральных ценностей. Вместо отречения мы видим раздутое эго, собственничество, отчуждение. Вместо свободы от эго - свобода эго. Таков либеральный проект с его потребительством и жаждой наживы. А любовь? Любовь она тогда есть, когда человек чувствует свою причастность к бытию других. Он не отчужден, он сопричастен. Есть замечательное слово - народ. Это больше, чем нация, класс, население, и это не абстрактное всечеловечество, которое так чтут либералы-космополиты. Считая себя частью народа, человек выходит за рамки своей ограниченности. Он - часть большой семьи, где все братья и сестры. И если надо будет, он погибнет за них. «Ибо нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» (Ин 15, 13). А к чему причастен либерал? - К самому себе. Максимум к своей семье. Да и то это анахронизм, который пора уже преодолеть. Поэтому либерал никогда не станет частью народа. Народ растопчет его свободу, заставит поехать на картошку. Может, он будет тешить себя мыслью, что он любит всех живых существ, всё человечество. Непонятно только, как это можно осуществить, не будучи способным полюбить даже собственный народ.

Итак мы видим, что либерализм полностью противоположен буддизму. Либерализм - это антибуддизм. Вместо взаимозависимого существования он утверждает независимого индивида, вместо отречения - эгоизм и потребительство, вместо любви - отчуждение. Посмотрите на Запад, поглощаемый тьмой, на который так молится либерал, это все его характеристики. Теперь эта тьма наползает на нас.

Dmitriy Maryutin
Записан

Kobelino

  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855
  • Традиция: Безансамбля

легитимизировать свои нетрадиционные сексуальные связи.

Записан
- Милорд, вы - сволочь!
- От милорда слышу!

Admin

  • Малиновые штаны
  • Традиция: Буддизм/Дзогчен

Во Франции мальчиков попросили 16 мая прийти в школу в юбках
http://ria.ru/world/20140514/1007769301.html#ixzz31hM5orsF
 :ork2:
Записан
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.